пятница, 25 марта 2011 г.

Моё мнение о: Ernest Genrikhovich или Ma-Estro


Эрнест красивая девушка. Часто вижу её в интернете. У неё много клонов, она часто меняет страницы в контакте, так часто, что я сама запуталась где её реальная страничка!

Конечно красивее неё существуют девушки, она гдето средняя. У неё особая внешность, она выделяется среди толпы. Она не стесняется вылаживать ужасные фотки, которые бы я точно не выложила.

Но этим она меня и привлекла. Псевдоним Ma-Estro - Очень крутой. Хотя понтов у неё очень много, как человек с ней приятно было общаться, сейчас страничку Эрнест найти сложно и мы не общаемся... Очень жаль. Если кто-то знает киньте её страничку в контакте, а то в одноклассниках она не отвечает...

Она дружит с множеством рэперов и этим заработала себе репутацию. Она не показывает на весь интернет какая она богатая или какими средствами она пользуется. Она не рекломирует себя и не пытается подражать кому-то. Она не строит из себя звезду.
По мне она не красавица, но я её уважаю!

___________________________
Итог: 5 балов!

4 комментария:

  1. Пипец, ошибок столько, читать противно!
    Вообще не понравилось как ты высказываешь своё мнение! Да и пишешь раз в 3 месяца. Просто кошмар

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, даже не так. Раз написала - три месяца думаешь новый пост, ахаха

    ОтветитьУдалить
  3. Господи удали блог и не позорься детё...тебе сколько лет? 10??

    ОтветитьУдалить
  4. http://nastya-fedotova.blogspot.com/
    напиши о ней!!!

    ОтветитьУдалить